• главная
  • Новости
  • МАКС просит ЦБ РФ снизить для транспортно-логистических компаний ставку эквайринга до 1%

МАКС просит ЦБ РФ снизить для транспортно-логистических компаний ставку эквайринга до 1%

МАКС просит ЦБ РФ снизить для транспортно-логистических компаний ставку эквайринга до 1%

Межрегиональная ассоциация курьерских служб — МАКС по поручению бизнеса сформировала и направила письмо в адрес руководства ЦБ РФ с просьбой рассмотреть возможность установления максимального значения размера платы, взимаемой кредитными организациями со своих клиентов по заключаемым с ними в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» договорам о приеме электронных средств платежа, в размере 1% за осуществление переводов денежных средств с использованием платежных карт при оплате товаров, работ или услуг для служб доставки, курьерских, транспортно-логистических компаний в соответствии с кодами МСС 4215, 4214 на период с 18 апреля по 31 августа 2022 года.

Национальная транспортно-логистическая и почтово-курьерская отрасль имеет важное социально-экономическое значение для обеспечения стабильных и бесперебойных поставок товаров первой необходимости, продукции народного потребления, продуктов питания, сырья, материалов, комплектующих и оборудования для всех отраслей российской экономики. В условиях текущих экономических санкций она претерпевает серьезный удар во всех сегментах грузоперевозок (авиаперевозки, железнодорожные, автомобильные и морские перевозки, доставка товаров до конечного потребителя), что сказывается на изменении условий доставки товаров для конечных потребителей.
В связи с увеличением издержек на осуществление транспортно-логистической деятельности компании вынуждены отменять скидки и изменять условия по программам лояльности для клиентов с целью недопущения роста цен на их услуги. Снижение эквайринга до 1% даже на непродолжительный срок, позволит не только поддержать компании отрасли в условиях текущих экономических санкций, но и сдерживать увеличение стоимости услуг доставки для конечных потребителей.