1 июля 2024 г. Государственная Дума РФ. Заседание круглого стола «Право на город. Конфликт на тротуаре»
1 июля 2024 г. Государственная Дума РФ. Заседание круглого стола «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованное по инициативе Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого.
Президент ассоциации МАКС Митюков А.М принял участие в мероприятии в качестве спикера, представим позицию и предложения от бизнеса:
🔹Безопасность граждан — безусловный приоритет!
🔹Проект ГОСТа на электровелосипеды подготовлен и требует скорейшего принятия.
🔹Развитие вело инфраструктуры в городах одна из важнейших задач в деле обеспечения безопасности передвижения на электровелосипедах, СИМ. Классическое разделение на тротуар и проезжую часть устарело, добавляется новая инфраструктура, а тротуар приобретает большую значимость в правилах.
🔹Требование к мощности электровелосипеда в 0,25 кВт уже не отвечает современным стандартам передвижения.
🔹Необходима доработка Транспортной стратегии РФ до 2030 года, а также государственной программы «Развитие транспортной системы» с соответствующими поправками в правила предоставления федеральных субсидий региональным бюджетам на инфраструктуру.
🔹Требование к квалификации предполагает разработку и внедрение федерального стандарта , что по нашему мнению является избыточным.
🔹Считаем неприемлемым обязывать сервисы доставки страховать курьеров (страхование гражданской ответственности, жизни и здоровья).
🔹Нет необходимости закреплять законодательно требования специальной униформы, экипировки курьера партнера, данные вопросы сервисами могут регулироваться самостоятельно.
🔹У регуляторных инициатив должна быть цель: развитие бизнеса, повышение безопасности и комфорт для жителей. Не должны приниматься меры, которые уведут доставщиков в серую зону.
🔹С учетом региональной специфики, единое регулирование на федеральном уровне в настоящий момент будет избыточным. Необходимо дать возможность региональным властям самостоятельно устанавливать требования и меры ответственности, обозначив на федеральном уровне общую генеральную линию.